Некоторые люди ошибочно думают, что на Западе, а данном случае, в Израиле существует свобода слова.
Но свобода слова - это вовсе не возможность говорить, что ты думаешь. Говорить ты можешь сколько угодно и что угодно. Выйди в поле или в море - и кричи, сколько тебе вздумается. Это ли свобода слова? Свобода слова - это возможность так говорить, чтобы быть услышанным. Вот этого как раз на Западе и нет. Говори, сколько хочешь, но нафиг кому ты нужен. И никому не интересен. Чтобы тебя услышали, нужно иметь много денежек. А денежки имеют те, кто имеет власть. Круг замыкается. Так получается, что в тоталитарном СССР свободы слова было больше, потому что к словам хоть прислушивались. Хотя бы соответствующие органы. Ну хоть кто-то.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Из переписки с одной девушкой (пятидесятницей) 2007 - Сергей Дегтярь С Инной Цимбал я познакомился через интернет. Я искал девушку, которая меня будет понимать и которая захочет и сможет разделить со мной мою жизненную судьбу вместе в горе и счастье. Я уже не был пятидесятником и сочувствовал доктринам церкви Бога (7 Дня). Я в надежде завёл с ней интернет-переписку и часто звонил ей и мы общались. Но, она помогла мне понять, что я не смогу идти с ней в одной упряжке. Мы расстались. Мои и её взгляды и мой социальный статус противились нашим мечтам и чаяниям.
Она хотела меня спасти от гибели в ереси "законничества" и "субботничества", но, поняла, что говорить со мной бесполезно. А я думал, что действительно не безразлисчен ей. Какой я всё-таки глупый, наивный и доверчивый. Печальный опыт, но, я взял пользу опыта даже в этом. Мне всё равно - будет ли меня кто-то любить или нет. Я уже привык, что должен любить всех, независимо от их отношения ко мне. Она хотела спасти меня от заблуждений, а я хотел лишь только взаимопонимания и того, чтобы меня принимали просто таким какой я есть.