Смеркается, прохладно и дождливо,
Усталой скрипкой льётся в сердце грусть...
Блокнот стихами плачет, наизусть
Осенние играются мотивы...
Шагаю тропами, где осень в золотом
Шуршит листвой в объятьях одиночества...
Тоска и грусть - щемящее сообщество
За мною робко семенят вдвоём...
Расписано безмолвие по нотам...
Скользит по лужам тусклый свет луны,
А спутники мои обречены:
Душа на зов летит под небосводы...
Мечтой парит, касаясь сердцем Света...
Вокруг темно, сияние внутри,
Цветами зарастают пустыри...
И для тоски совсем не стало места.
Стемнело, возвращаюсь в дом пустой,
Без спутников, с воссозданной душой...
Ирина Чепелюк,
Ванкувер, США
“Ты всегда около, милосердный в жестокости, посыпавший горьким-горьким разочарованием все недозволенные радости мои, — да ищу радость, не знающую разочарования. Только в Тебе и мог бы я найти ее, только в Тебе, Господи, Который создаешь печаль в поучение, поражаешь, чтобы излечить, убиваешь, чтобы мы не умерли без Тебя.” Аврелий Августин
Прочитано 1325 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.